Самая халявная должность)
Капитан
Старпом
Стармех
Боцман

Реклама

LPG Трубопроводы

Системы трубопроводов

 

На газовозах, так же как и на других типах танкеров для осуществления выгрузки, погрузки и других связанных с этим операций существует сложная система трубопроводов. Но в отличие от других видов танкеров эти системы полностью закрыты, чтобы не допустить попадания внутрь воздуха, либо протечки газа наружу. Системы трубопроводов могут соединятся только при помощи специальных фланцевых соединений, или клапанов. Для обеспечения безопасности, избыточное давление может вытравливаться через специальные защитные клапана MARVS (Manual Automatic Relief Valves Settings) на грузовую мачту.

 

В целом на газовозах системы трубопроводов очень похожи, немного более простая система трубопроводов установлена на газовозах перевозящих грузы под полным давлением, в силу того что на них отсутствуют многие грузовые системы. На полурефрижираторных и рефрижираторных газовозах системы трубопроводов практически идентичны.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На газовозах имеются следующие основные системы грузовых трубопроводов:

  1. Liquid Line (жидкостная линия)

Основная грузовая линия по которой осуществляется передача жидкой фазы груза. Она следует от манифолда, через кросовер и опускается на дно танка. К жидкостной линии подсоединяются: линия ведущая от насоса грузового танка, линия ведущая к испарителю\подогревателю груза (Heater\Vaporizer). В районе купола грузового танка жидкостная линия имеет присоединения spray line и stripping line.

 

 

  1. Vapour Line (линия для паров газа)

 

Линия необходимая для управления испарениями газа. Ведет от купола каждого танка, и до миксера в компрессорном отделении, где парье из танков может либо напрямую отправляться на манифолд, либо на УПСГ(Установку Повторного Сжижения Газов).

 

  1. Condensate Line (линия для повторно сжиженного газа)

Линия ведущая от установки УПСГ, и имеющая выход на манифолд, либо грузовой танк.

 

  1. Relief Line (Линия стравливания избыточного давления)

Система необходимая для выпуска избыточного давления из грузовых танков и линии, если оно превышает безопасные пределы.

Во многочисленных местах по грузовой лнии, а также на на компрессорах, кондесаторах и испарителе установлены специальные пружинные механизмы MARV(Manual Automatic Relief Valve) которые при возникновении избыточного давления стравливают его на мачту.

 

       
   

 

 

 

MARVS – Устройства для стравливания избыточного давления. Установленные на :

1. Грузовом танке; 2. Компрессоре; 3. Грузовом трубопроводе


 

 

На газовозах  также имеются дополнительные системы трубопроводов :

 

  1. Inert Gas Line (Линия системы инертного газа)
  2. N2 line (Линия азотной системы)

 

На грузовых линиях установлены барометры и термометры, для слежения за уровнем давления и температуры в линиях. Системы грузовых трубопроводов могут быть также разделены на две группы и более. Это означает что судно может перевозить несколько различных грузов одновременно. Такая система может быть разделена с помощью специальных съемных проставок с фланцами – spool pieces. Такой вид разделения исключает смешение грузов в процессе их погрузки-выгрузки и перевозки.

20-08-2013

Коментарии


saha290 : Датчик давления измеряющий избыточное давление - т.е. давление выше атмосферного называется манометром. Ниже атмосферного - вакуумметром. Если прибор работает в обоих диапазонах давлений то это мановакууомметр.
12-11-2013

oceanroutes : MARVS - maximum allowable relief valve setting
14-09-2014

Имя:

Последние новости

3rd Off на газовоз

- 08-08-2013

Наше сотрудничество с крюингами в полной мере еще не началось но уже есть заявочки по работе:

СРОЧНО! Нужен 3й помощник на газовоз, с опытом работы в должности, или на этих судах (хотя бы чтобы АБ на газовозе был), зарплата от...

Обновления сайта

- 21-07-2013

В связи с тем что я и мой коллега сейчас находимся в рейсе, обновления группы и сайта будут происходить не так часто в виду того что на борту нету доступа к интернету. Но не отчаивайтесь мы постараемся сделать все в наших силах, и по возможности заливать больше полезной информации. Так что время от времени заходите и следите за обновлениями!

Открытие нашего сайта!

Эрик Эрнестович - 17-07-2013

Сегодня мы запускаем первую пробную можно сказать бета версию сайта. Многие статьи и материалы еще конечно не доступны, но тем не менее сайт уже является вполне рабочим.

Сразу хочу отметить что сайт делался одним человеком, и совершенно с нуля. ТО есть вручную написан движок(cms) сайта, затем нарисован дизайн, затем сделана верстка, а теперь началось наполнение статьями и видеоматериалами.

Все новости

Последние статьи

SART – Search and Rescue Transponder

SART – Search and Rescue Transponder  

Поисковый Спасательный Радиолокационный Отражатель.

Служит для подачи  сигналов бедствия на судовые радары и спасательные вертолеты. Используется SART при покидании судна экипажем, только после команды капитана, берется с собой в спасательное средство, такое как спасательный плот либо

31-08-2013

Газовозы - Запуск Компрессоров

Грузовые компрессора газовозов могут использоваться для различных целей :

- Повторное сжижение газов (при погрузке без возврата парья, для понижения температуры груза)

- Накачка давления в танке для выгрузки, зачистки, аварийной выгрузки

- Возврат парья на берег во время погрузки

- Продувка танков и оборудования каким либо газом

28-08-2013

LPG Трубопроводы

Системы трубопроводов

На газовозах, так же как и на других типах танкеров для осуществления выгрузки, погрузки и других связанных с этим операций существует сложная система трубопроводов. Но в отличие от других видов танкеров эти системы полностью закрыты, чтобы не допустить попадания внутрь воздуха, либо протечки газа наружу

 

20-08-2013

Все статьи